среда, 8 мая 2013 г.

История любви или наши отзывы о самокатах Micro

Конечно, у нас есть и другие представители детского транспорта, всех их наверное и не перечислишь, потому что у нас 2 сына и папа-фанат. Но настоящей всеобщей семейной любовью пользуются именно самокаты Микро (Micro), отзывы про них у нас не просто положительные, а самые-самые восторженные. И причина, я думаю, в том, что у нас появились семейные прогулки с удовольствием  вместе с появлением самокатов. Вот такое совпадение! :) 

Начну сначала. Наша семья познакомилась с самокатами Micro благодаря зеленому совершенству  - самокату Micro Rocket. 
Наш первенец - самокат Micro Rocket, самокат для всех

Его, наш весьма дотошный (в хорошем смысле этого слова) папа, выбирал долго, сравнивая технические характеристики и эстетическую сторону вопроса еще пару лет назад на буржуйских сайтах, прочитал и сравнил сотни отзывов, в деталях выучил характеристики альтернативных самокатов. В общем, выбор был осознанным!
Я приняла то, что у нас будет самокат ка­к факт, и очень быстро через ebay.com нам доставили новенький зелененький самокат Микро
Муж объявил: "собираемся испытывать самокат, бери сына (4 года), одень спортивную обувь". Я в то время была крайне спортивна, 7 месяц беременности, и вообще не собиралась никуда ни на чем ехать, решила что буду прогуливаться рядом, подбадривая Захара, падающего с незнакомого девайса (он не то чтобы не спортивный, сыну тяжело дается проба и привыкание к новому). Захар научился мгновенно, хотя в первый день путал ноги, в результате я к концу дня сама не могла понять какая нога толчковая. Но сын катался недолго, легким движением руки муж приподнял руль и залез сам… Поехал! 

Выражение счастья не передать – смотри как легко едет, попробуй!! Я попробовала - понравилось!!! Вообще самокат Micro Rocket на вид крепыш, в отличие от того же Micro Flex, который подо мной скрипит как потертое седло у Д'Артаньяна, из-за деревянной доски, мыслей "поломаю сыну игрушку в первый же день" у меня не возникло. А вот тому,  что мальчики отобрали самокат тут же,  - обрадовалась.  Крепатура с непривычки была, по крайней мере у беременного тюфяка. Может потому, что идет очень легко, хочется отталкиваться еще и еще, чувствовать как ветер свистит в ушах. Я только научилась водить машину, и опыт с самокатом Микро мне понравился гораздо больше :)
Оказывается самокат Микро был специально подобран предусмотрительным отцом семейства именно для того, чтобы кататься могли все - и родители и сын. 
А сын с мужем до вечера спорили кто сейчас катается, изредка давали мне, осваивали пируэты и все такое. Это был замечательный семейный прогулка  с самокатом Micro Rocket. И это при том, что от ненавистных мне многоэтажок мы не ушли. Главное - удовольствие. Так вот, удовольствие от настоящих прогулок потом было не меньше, с самокатом Микро гулять на дальние расстояния легко и интересно. 

Через пару дней мы пошли гулять рядом с другими самокатами, теми которые кучами лежат в Метро, Ашане и магазинах игрушек. Захару приходилось постоянно ждать своих партнеров по игре, в конце концов он решил поменяться и показать класс – самокаты не ехали. После опыта вождения Микро казалось что они ковыляли, настолько большая разница в ходе Микры и обычных самокатов.

Я за удовольствие! Оно - важный момент, что бы вы ни делали. А дети еще не привыкли к "надо" и удовольствие для них обязательно. Теперь я понимаю когда некоторые родители говорят – наш ребенок не любит самокат. Ага, Пугачева тоже отвратительно пела, когда ее напевал глухой сосед :)
Хороший самокат несравнимое удовольствие для ребенка.

Сразу оговорюсь, наш первый самокат – самокат Micro Rocket - модель расчитанная на взрослого. Для ребенка она абсолютно приемлема, но выдерживает нагрузку взрослого человека. Это никак не отражается на детском юзабилити, кроме пожалуй большого веса девайса. Но сын самокат пока никогда не носит, мы еще гуляем вместе, у него в лексиконе нет "Я сам". А когда дорастет до собственного ношения (этак лет через пару), то разница в  килограмм не будет существенна. 

Наш любимый самокат Микро мы берем во все путешествия. Сыну быстро надоедает ходить за родителями и осматривать достопримечателности или гулять в парке. А с самокатом - это развлечение.

Пожалуй, разбавлю восторженные отзывы лирическими приключениями самоката ...Один раз в путешествии с ним даже произошла история, после чего он стал «счастливчиком». 

Мы поехали в небольшой городок, недалеко от бабушки, целый день гуляли в составе "много детей (5) и один затурканный взрослый (это была я)". В результате я забыла положить самокат обратно в машину и он остался стоять на тратуаре. Но никто этого не заметил, потому что много детей=много вещей, ну и наверное в зеркала я не особо смотрю. Прошло пару дней, и мы таки недосчитались любимчика. Мне совершенно не жалко было купить новый, но я предчувствовала скорбь утраты у сына и мужа, осознала всю вину (именно я не положила его в багажник). Короче, села в машину и поехала искать. Конечно же его не было там где стояла машина прошлый раз, я в растерянности проехалась кварталом не спеша, и тут увидела чудо – незнакомый мальчик с удовольствием гнал на нашем самокате. Я не верила своим глазам, устроила погоню за ребенком пешком. 
-«Здравствуй!»
-«Вы за самокатом?» сразу обреченно угадал мальчик.
Я начала рассказывать про то что это любимая игрушка сына, он молча отдал самокат и, самое интересное, не очень обрадовался предложенным деньгам на конфеты. Я себя утешала тем, что мальчик все равно не мог оценить нашу Микру в полной мере – в том городке асфальт был асфальтом лет 30 назад, от него осталось одно название. В таких условиях Micro Rocket не может показать себя во всей красе, там скорее нужен Micro Flex. 
Я возвращалась домой и пела, обещая себе что всегда первым делом буду проверять наличие самоката :)

Как то в соседнем доме в магазинчике я увидела девочку, которая приехала в магазин на самокате (том который ездит не очень), и подумала – а чем я хуже. Ну да, мне не 15 а 30, но я же тоже хожу в магазин :) И вечером, когда сын изъявил желание ехать на танцы на самокате, обратно я его не переганяла шагая рядом, а наслаждалась удовольствием быстрой езды на самокате Микро. Мне понравилось, я стала частенько брать у сына самокат, когда нужно быстро куда-то подъехать. Единственный недостаток - самокат Micro Rocket идеален для брусчати,  причем европейской (именно поэтому у него широкие колеса и металическая доска), наши ухабины старого асфальта или дачные дороги он переносит с трудом (хотя его никто не спрашивает). Муж занялся вопросом, посерчил и в подарок друзьям на дачу купил Micro Flex. Мы попробовали - оно! Едет по неровной дороге гораздо проще, немного больше по размеру, но в целом - он идеальный выбор для такого использования, как наше - в городе, в путешествиях, на даче, на стадионе, то есть ВЕЗДЕ. 
самокат Micro Flex, тоже для всех но сам по себе больше, кататься легче а перевозить тяжелее
На следующий день после первой прогулки с Micro Flex дорогой муж выдал: "Дети не дураки, они шарят на чем кататься легче и быстрее. Зеленый (Micro Rocket) ушел в отставку, как только появился вездеход (Micro Flex), подсунь им теперь самокат попроще и они даже не посмотрят на него".

Я не спорю, но Micro Rocket был первым, и потом он компактнее, а для родителей это серьезный аргумент.

А теперь мы активно выражаем восторг по поводу еще одного детища Micro - кикбордов, или трехколесных самокатов. Попробовали - нравится!

Вообще-то, еще пару лет назад я мечтала о таком самокате как на картинке, ибо выбивалась из рядов быстрой самокатной семьи менее скоростной каляской и орущим бебиком. 


1252016808_6

И кто же знал, что счастье не в таком гибриде, а в самокате Микро, который сможет осилить бебик, а я таки смогу кататься совешенно отдельно, хотя и не всегда, не долго :) Впрочем, хватит, дети то растут быстро! 




Самокат Мини Микро - игрушка для детей на которой они учатся кататься мгновенно. Подарок сын оценил и сразу же забрал себе, ведь это его собственный самокат! Вот тут мы оценили компактность и легкость - он им мотылял, запускал его без водителя (себя), пробовал и так и этак. После этого пару раз попробовал отталкиваться и поехал. И наше разочарование (которое появилось когда мы открыли коробку и увидели что в основном Мини Микро - качественная пластмасса) сменилось восхищением "Продумали!"

Если бы это была не пластмасса, а железка, он бы так легко не переносился, ездил бы быстрее, и мы бы ловили своего гонщика по всему стадиону.  А так  - все продумано, конструкция добротная и не супер-быстрая (колеса - полиуретан, подставка - сплав пластмассы со стекловолокном, руль - железка), ребенка выдержит, а не ребенки пусть покупают себе свою модель.

Комментарий мужа: в инете есть фото поломанных досок (или подставок для ног) Мини Микро, но только когда на Мини Микро залезали взрослые. Хорошо что сказал, потому что я уже начала думать как втихаря попробовать - стало интересно как эта необычная конструкция едет.

Вместо меня залез старший сын, у него килограмм аж 21 и ему 7 лет. Едет, не скрипит, но видно что дядя забрал игрушку у мальчика :) Интереса мало, вернул и пошел кататься на своем Micro Rocket.

Последние вставленные 5 копеек  и философские выводы!
Надо сказать, что когда я завела этот блог, и начала искать информацию в интернете, то с удивлением обнаружила что есть самокаты на больших надувных колесах, которые подходят именно для бездорожья, я же про такие никогда не слыхала, инфу по технике в дом добывает муж, а он, видимо,  мнит нас городской семьей, которая иногда залазит в дебри, из-за моего неудержимого желания туда залезть :) Но кому интересно - поищите, и вы обязательно найдете интересную для себя модель. 

Заканчивая этот один из самых длинных отзывов о самокатах Микро  философски замечу: дети растут быстро. И именно поэтому, эти же дети заслуживают игрушек, играть с которыми удовольствие, которые развивают их физически и которые действительно качественные. А еще есть подозрение, что одноразовые китайские пластмассовые непойми-что  учат детей
а) не ценить деньги (а разве мы их ценим, если завтра это можно выкинуть???),
б) жить по принципу "и так сойдет". 

Самокаты Микро - относительно дорогое удовольствие, покупка это скорее продуманная и ожидаемая чем спонтанная, по крайней мере так было у нас. Поэтому я тут накидала варианты где и как можно купить самокаты Микро. У каждого варианта есть плюсы и минусы, выбирайте подходящий вам.

А если побыстрому, то в Москве купить Micro можно здесь:
Mini Micro 3750 руб
Maxi Micro 4800 руб

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...